Евген1 писал(а):Ребята давайте сделаем так : я вас услышал-вопрос снят! Зачем из пустого в порожнее переливать?
Не-не, не пойдет! Истину надо найти, иначе все останутся при своем мнении. Злобу и обиду таить вредно для здоровья, по себе знаю ))
Евген1 писал(а):упаковать в отходы лесопилки по космической цене, либо заплатить за перевозку воздуха.
Уверен, это такая отмазка отправителя, а Вы просто не хотите с ним портить отношения. Я 1-2 раза в неделю отправляю грузы тем же "Китом" и вроде как представляю их кухню.
На ваши ведра деревянная обрешетка по их расценкам стоила бы не выше 600р, это немало, но и не космическая цифра.
Ваш паллетный борт обошелся Вам вроде как в 1500рэ. Неужели обрешетку предлагали за бОльшую сумму? По стоимости выделенного паллетного борта - цифра явно завышена. Но на нее мог обратить внимание отправитель при оформлении документов в офисе. В принципе я знаю, почему не обратил: оплата доставки ложится на получателя и пусть он сам бодается с перевозчиком по стоимости и качеству услуг.
Т.е. мое мнение пока не меняется - в данном случае отправитель виноват.
P.S. у нас был случай - отправитель явно не плотно закрыл емкости, из-за чего более половины содержимого вытекло. Отправитель с пеной у рта убеждал: "прямо при мне все плотно запечатывали". Такого наглого вранья не потерпели и больше с ними не работаем. Другой случай - мы не заказали жесткую упаковку (хотя бы сборный паллетный борт) и посылка доехала до получателя с повреждениями. Предложили получателю заменить изделие за наш счет. Отказался, пошел бодаться с "Китом". Думаю, безуспешно.
Вообще проблема на самом деле существует - среди перевозчиков в РФ, видимо, конкуренция небольшая, поэтому их нарушения не доказать, посылают нахрен. Кроме того нанимают грузчиков с улицы. ПЭК - узбеков без знания языка, Ратэк - местных алкашей... Поэтому за ними всеми нужен "глаз да глаз", со стороны отправителя особенно. Ну и выходит, получатель должен давать какие-то инструкции отправителю, тоже т.с. "глаз да глаз".
Евген1 писал(а):"партнера" занимающегося международными перевозками
Мух от котлет все же лучше отделять. Партнеры - те, кто зарабатывают совместно. Перевозчик для Вас оказывает услугу. Для него Вы - клиент и дойная корова.
Евген1 писал(а):Российское производство- Гарантия Качества и Надежности
К сожалению и это заблуждение. Уже давно все очень не так. Хорошее исполнение заказа сейчас - исключение.